Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1340654567 |
Штрих-код (EAN) | 4010305269978 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | SE36/18XA |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижняя вилка |
Сторона установки | слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7L5413031AB | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
7L5413031AD | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
95534304312 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
95534304340 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
95534304350 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
SACHS | 314 458 | искать аналоги > |
SACHS | 81 4904 003 244 | искать аналоги > |
SACHS | 81 4904 007 635 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PORSCHE CAYENNE (955) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Поврежден или заедает привод выключения сцепления. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная высота упора капота. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |