Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1351171398 |
Штрих-код (EAN) | 4040074004708 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы | M10x1 |
Длина [мм] | 315 |
парные номера артикулов | 016 050 6068 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновым подшипником |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Материал | алюминий |
Сторона установки | сверху |
Сторона установки | передний мост справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1263300707 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W126) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C126) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W126) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Ослабление крепления крышек к картеру. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведомая шестерня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Заедание штока плунжера натяжителя цепи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |