Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MS | колодки торм.диск. |
| Описание FR | Колодки торм.задн. |
| Артикул | 1365291083 |
| Штрих-код (EAN) | 8033001416947 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Длина [мм] | 110 |
| Высота [мм] | 46 |
| Толщина [мм] | 15,2 |
| WVA номер | 24498 |
| проверочное значение | ECE R90 APPROVED |
| Сторона установки | задний мост |
| Тип тормоза | Дисковой механизм |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 95459513 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
| 96626076 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 51-0W-W04 | искать аналоги > |
| ASHUKI | 1083-5090 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADG04281 | искать аналоги > |
| FERODO | FDB1935 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3610906 | искать аналоги > |
| IPS Parts | IBR-1W02 | искать аналоги > |
| JAPKO | 51W04 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | BP-1013 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | KBP-1010 | искать аналоги > |
| MDR | MRP-2W04 | искать аналоги > |
| MK Kashiyama | D11139M | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J3610905 | искать аналоги > |
| TRW | GDB1716 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) |
| OPEL ANTARA |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс шин. |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Разное давление воздуха в шинах. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |