Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3147287501 |
Штрих-код (EAN) | 3322938069414 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 191 |
Размер резьбы 1 | M10x1 |
Размер резьбы 2 | Banjo |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с трубопроводом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6Q0611764M | SKODA | TD | искать аналоги > |
6Q0611764S | SKODA | TD | искать аналоги > |
6R0611764C | SKODA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24125300603 | искать аналоги > |
BENDIX | 172726B | искать аналоги > |
BOSCH | 1987481537 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | BH778753 | искать аналоги > |
CEF | 518285 | искать аналоги > |
FERODO | FHY3068 | искать аналоги > |
KAWE | 518285 | искать аналоги > |
NK | 854315 | искать аналоги > |
SPIDAN | 339546 | искать аналоги > |
TRISCAN | 815029290 | искать аналоги > |
VAICO | V101906 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SKODA FABIA |
SKODA FABIA (6Y2) |
SKODA FABIA Combi |
SKODA FABIA Combi (6Y5) |
SKODA FABIA седан (6Y3) |
VW DERBY седан (9A4) |
VW POLO (9N_) |
VW POLO седан (9A4) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неточный указатель температуры. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |