Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1411164141 |
Штрих-код (EAN) | 4040074209134 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 10 |
Длина [мм] | 825 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 947 304 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 947 605 | искать аналоги > |
CONTITECH | AVX10X825 | искать аналоги > |
DAYCO | 10A0825C | искать аналоги > |
LEMFORDER | 18257 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 18257 01 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1100825 | искать аналоги > |
OPTIBELT | AVX 10 x 825 | искать аналоги > |
PEX | 20.0028 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBA825 | искать аналоги > |
TOPRAN | 201 086 | искать аналоги > |
VEYANCE | 10AV0825 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Короткий ход педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Несоответствие давления воздуха в шинах норме. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ шлицевого соединения. |