Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Фланец охл.жид. |
Артикул | 1433679281 |
Штрих-код (EAN) | 4044688266408 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,078 |
необходимое количество | 1 |
Материал | полимерный материал |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11531743329 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
3RG | 82108 | искать аналоги > |
BGA | FA0900 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BTS1066 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | WF0049 | искать аналоги > |
CAUTEX | 955402 | искать аналоги > |
FAE | 54359 | искать аналоги > |
FARE SA | 9982 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26640 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTS1066 | искать аналоги > |
MALO | 116008 | искать аналоги > |
Metalcaucho | 03894 | искать аналоги > |
MEYLE | 314 226 0005 | искать аналоги > |
STC | T403894 | искать аналоги > |
TOPRAN | 501 876 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 08.10.079 | искать аналоги > |
VAICO | V20-0741 | искать аналоги > |
VAN HECK | 1321099 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E46) |
BMW 3 Compact (E36) |
BMW 3 Touring (E46) |
BMW 3 купе (E46) |
BMW 3 седан (E46) |
BMW Z3 (E36) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Ослабление гаек крепления пальцев шаровых шарниров. Нарушение углов установки передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильная регулировка выводной тяги на тормозной педали. |