Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 1433943776 |
| Штрих-код (EAN) | 4045385072460 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| ограничение производителя | DENSO |
| Ид.№ компрессора | 6SEU12C |
| Ид. № сцепления | PV6 |
| ? шкива [мм] | 110 |
| Впускн. ? [мм] | 28,4 |
| Выпускн.-? [мм] | 13 |
| Ременной шкив | со ремённым шкивом |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 8E0260805G | VAG | SP | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AKS DASIS | 851652N | искать аналоги > |
| AUTO AIR GLOUCESTER | 149691 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 8FK 351 316-831 | искать аналоги > |
| DA SILVA | FC0141 | искать аналоги > |
| DENSO | 447190-8050 | искать аналоги > |
| DENSO | DCP02048 | искать аналоги > |
| DRI | 700510207 | искать аналоги > |
| ELSTOCK | 510207 | искать аналоги > |
| ERA Benelux | AC35810 | искать аналоги > |
| FISPA | 15177 | искать аналоги > |
| GERI | 945598 | искать аналоги > |
| HC-PARTS | AC367 | искать аналоги > |
| HOFFER | K15177 | искать аналоги > |
| LIZARTE | 810854006 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | ACP306 | искать аналоги > |
| MEAT & DORIA | K15177 | искать аналоги > |
| NISSENS | 89384 | искать аналоги > |
| NRF | 32229 | искать аналоги > |
| NRF | 32229G | искать аналоги > |
| SCHLIECKMANN | 6003K266 | искать аналоги > |
| SERCORE | 16CA275 | искать аналоги > |
| SIDAT | 15177 | искать аналоги > |
| TEAMEC | 8629605 | искать аналоги > |
| USN | K-AIK266 | искать аналоги > |
| VALEO | 813190 | искать аналоги > |
| VALEO | 813690 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 03 00 K266 | искать аналоги > |
| VEMO | V15150050 | искать аналоги > |
| VEMO | V15151050 | искать аналоги > |
| WAECO | 8880110471 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| AUDI A4 (8E2, B6) |
| AUDI A4 Avant (8E5, B6) |
| AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность свечей зажигания или неверный зазор между электродами. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Плохо работает топливный насос. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |