Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1448192872 |
Штрих-код (EAN) | 8717013087172 |
Общая длина [мм] | 71 |
Внутренний диаметр | 12 |
Внешний диаметр [мм] | 45 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Сторона установки | спереди |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
423313 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90223456 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD541W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 04390 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 4390 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6227 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 26096 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 26096 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 33787 | искать аналоги > |
MEYLE | 614 042 0003 | искать аналоги > |
MOOG | OP-SB-3779 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-4099 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS8127 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985353 | искать аналоги > |
SIDEM | 809622 | искать аналоги > |
SWAG | 40 79 0012 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 24823 | искать аналоги > |
TRW | JBU546 | искать аналоги > |
VAICO | V40-0321 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) |
OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) |
VAUXHALL OMEGA (B) |
VAUXHALL OMEGA (B) универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Течи топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Ослабление возвратной пружины педали тормоза. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |