Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Патрубок вод.охл.верх. |
Артикул | 1483256205 |
Штрих-код (EAN) | 4044688140081 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 27 |
Внутренний диаметр | 36 |
Внешний диаметр [мм] | 35 |
Внешний диаметр [мм] | 44 |
Вес [кг] | 0,18 |
необходимое количество | 1 |
Цвет | черный |
Материал | резина |
Сторона установки | сверху |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2015012182 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CAUTEX | 18.6022 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 14008 | искать аналоги > |
GATES | 3511 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1314301200 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 17584 01 | искать аналоги > |
MALO | 23936A | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 220116 | искать аналоги > |
SASIC | SWH6709 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.40.020 | искать аналоги > |
UNIGOM | M3976 | искать аналоги > |
VAICO | V30-0258 | искать аналоги > |
VAN HECK | G3511 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ 190 (W201) |
MERCEDES-BENZ 190 седан (W201) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Посторонние частицы в направляющих. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение конденсатора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |
Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трущиеся поверхности деталей при сборке необходимо смазывать маслом. |