Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3210259952 |
Штрих-код (EAN) | 3276424400963 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Напряжение [В] | 14 |
ток зарядки от генератора (А) | 230 |
Положение / градусы | 0 |
Количество ребер | 7 |
? шкива [мм] | 50,31 |
Тип крепления | Крепление на ножках |
Направление вращения | по часовой стрелке |
Соединение/клемма | без подключения к тахометру |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с встроенным регулятором |
Оригинальные номера (OEM) | |||
12317560988 | BMW | TD | искать аналоги > |
12317560989 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
3K | 215.537.220 | искать аналоги > |
3K | 215537220 | искать аналоги > |
EDR | DRA0625 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 28-5839 | искать аналоги > |
REMY | DRA0625 | искать аналоги > |
VALEO | 2543224 | искать аналоги > |
VALEO | 439603 | искать аналоги > |
VALEO | TG23C013 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW X5 (E70) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение пропускной способности тормозных трубопроводов. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Короткий трос привода замка. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепления вала к заднему мосту. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |