Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1533372900 |
| Штрих-код (EAN) | 8033001437447 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| ? фаски 2 [мм] | 64 |
| Высота [мм] | 47,5 |
| Диаметр [мм] | 293 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
| Минимальная толщина [мм] | 26,5 |
| Число отверстий | 5 |
| Сторона установки | передний мост |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 45251SWWG01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 60-04-405 | искать аналоги > |
| ASHUKI | H037-78 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADH243104 | искать аналоги > |
| COMLINE | ADC0560V | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3304053 | искать аналоги > |
| JAPKO | 60405 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | BR-2261 | искать аналоги > |
| MDR | MFD-2405 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N3304050 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N3304050HC | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HONDA CR-V III (RE) |
| HONDA CR-V Mk III (RE) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Засорение топливного фильтра и нехватка топлива, подаваемого в насос. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильные установки регуляторов давления. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Недостаток масла в коробке передач. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |