Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1549889398 |
| Штрих-код (EAN) | 4044688336958 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 25 |
| Внешний диаметр [мм] | 57 |
| Число зубцов | 23 |
| Вес [кг] | 0,029 |
| необходимое количество | 1 |
| Механизм газораспределения | цилиндрическое зубчатое колесо |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0614546 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 0614559 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 09129207 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
| 40933695_SW | BR | искать аналоги > | |
| 614546 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 614559 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 90412709 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
| 9129207 | SAAB | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUTOMEGA | 1106140546 | искать аналоги > |
| AUTOMEGA | 3006140546 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 33695 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 205 539 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ или повреждение распылителей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно перегорает предохранитель контрольных приборов | Пробит диод защиты приборов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не курите вблизи бензина, очищающих растворителей или других легковоспламеняющихся материалов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |