Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1551330094 |
| Штрих-код (EAN) | 4025258446970 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Сторона установки | задний мост |
| Вид амортизатора | давление масла |
| Вид амортизатора | амортизатор |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AL-KO | 2713 | искать аналоги > |
| BOGE | 32-692-0 | искать аналоги > |
| BOGE | 32-692-1 | искать аналоги > |
| GABRIEL | 51165 | искать аналоги > |
| KYB | 441040 | искать аналоги > |
| SACHS | 105 807 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Износ сальников первичного и вторичного валов. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Коробление накладок сцепления. |