Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3225511126 |
Штрих-код (EAN) | 4028977602528 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
? болта [мм] | 40 |
Длина болта [мм] | 80 |
номер компонента | 62766 |
номер компонента | 62768 |
номер компонента | 62770 |
Количество | 3 |
Номер продукции | 101059 |
? отверстия [мм] | 101 |
Степень сжатия (компрессии) [мм] | 55,15 |
Длина [мм] | 90,65 |
Глубина вогнутости 1 [мм] | 17,8 |
Диаметр вогнутости [мм] | 63,5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
04285670 | DEUTZ | TD | искать аналоги > |
40476600_KS | BR | искать аналоги > | |
440601 | DEUTZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KOLBENSCHMIDT | 101051 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 101059 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не лезьте под автомобиль при работающем двигателе. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя. |