Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1566203031 |
Штрих-код (EAN) | 4040074077245 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы 2 | M16x2,0 |
Размер резьбы 1 | M12x1,5 |
Длина [мм] | 66 |
парные номера артикулов | 616 020 5562 |
Тип резьбы | с левой резьбой |
Сторона установки | передний мост справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0324054 | OPEL | TD | искать аналоги > |
0324056 | OPEL | TD | искать аналоги > |
324054 | OPEL | TD | искать аналоги > |
324056 | OPEL | TD | искать аналоги > |
4242756 | SAAB | TD | искать аналоги > |
90350446 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
90350448 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
90369705 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Водитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Частый выход из строя калильных свечей | Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипниках карданных шарниров или заедание шарниров. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Неисправные амортизаторы. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |