Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1581304218 |
Диаметр цилиндра [мм] | 22 |
Высота подъема [мм] | 247 |
Выталкивающая сила [N] | 500 |
макс. длина [мм] | 585 |
Диаметр вертикальной трубки [мм] | 10 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
G14S63620 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G14S63620B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G14S63620C | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G14S63620D | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G14S63620E | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BUGIAD | BGS10906 | искать аналоги > |
JOHNS | 45 17 95-95 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 8155425 | искать аналоги > |
MAPCO | 91538 | искать аналоги > |
NOR | 34507121 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 140233 | искать аналоги > |
STABILUS | 997620 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8710 50224 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 626 Mk V универсал (GW) |
MAZDA 626 V Break (GW) |
MAZDA 626 V Station Wagon (GW) |
MAZDA CAPELLA V универсал (GW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточное давление насоса гидроусилителя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Воздух в системе питания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Утечка топлива. |