Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1590129109 |
Штрих-код (EAN) | 4043605256416 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 24 |
Диаметр прокладки [мм] | 54 |
Число зубцов кольца ABS | 43 |
Внешний диаметр [мм] | 86 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | со стороны колеса |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Тормозная динамика / динамика движения | для автомобилей с ABS |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MR111856 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KAMOKA | 6658 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1331 | искать аналоги > |
RUVILLE | 77316S | искать аналоги > |
SPIDAN | 23958 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI GALANT Mk V (E5_A, E7_A, E8_A) |
MITSUBISHI GALANT Mk V седан (E5_A, E7_A, E8_A) |
MITSUBISHI GALANT V (E5_A, E7_A, E8_A) |
MITSUBISHI GALANT V седан (E5_A, E7_A, E8_A) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | При суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины на изоляторе свечи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Неправильно установлен свободный ход педали. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |