Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3240292769 |
| Штрих-код (EAN) | 8717475066661 |
| Сторона установки | слева |
| Лево-/правостороннее движение | для правостороннего движения |
| Тип ламп | Н7/Н7 |
| Тип ламп | W21/5W |
| Вид допуска | проверено E-Typ |
| Оснащение / оборудование | Для автомобилей с регулированием угла наклона опт.оси(элект) |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с электромотором |
| цвет кожуха | хром |
| Функция осветительного прибора | с дневным светом фар |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1216181 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ALKAR | 2745439 | искать аналоги > |
| HELLA | 1EG 010 011-311 | искать аналоги > |
| LORO | 442-1161LMLDEM1 | искать аналоги > |
| PRASCO | OP4164904 | искать аналоги > |
| SCHLIECKMANN | 50313101 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 3749961 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| OPEL ASTRA GTC J |
| OPEL ASTRA J |
| OPEL ASTRA J Sports Tourer |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Поломка зубьев на синхронизаторе. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Износ кулачков распределительного вала. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |