Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1611926612 |
Штрих-код (EAN) | 4053184052286 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4B0501521E | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 046501B | искать аналоги > |
BIRTH | 51018 | искать аналоги > |
BOGE | 88-128-A | искать аналоги > |
CORTECO | 80004772 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22984 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23474 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6573 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1150100170 | искать аналоги > |
KRAFT AUTOMOTIVE | 4230006 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25947 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 710 0000/S | искать аналоги > |
MEYLE | 100 710 0002 | искать аналоги > |
MONROE | L29864 | искать аналоги > |
MOOG | VO-SB-8445 | искать аналоги > |
OCAP | 1249595 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-6431 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985708 | искать аналоги > |
SIDEM | 863710 | искать аналоги > |
SWAG | 32 92 2984 | искать аналоги > |
SWAG | 32 92 3474 | искать аналоги > |
TOPRAN | 109 872 | искать аналоги > |
TOPRAN | 109 872 755 VW X | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW PASSAT (3B2) |
VW PASSAT (3B3) |
VW PASSAT Variant (3B5) |
VW PASSAT Variant (3B6) |
VW PASSAT седан (3B2) |
VW PASSAT седан (3B3) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Загрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |