Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Компрессор кондиционера |
| Артикул | 1616916663 |
| Штрих-код (EAN) | 5707286353398 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| ограничение производителя | DENSO |
| Ид.№ компрессора | 10P17C |
| ? шкива [мм] | 110 |
| Литраж компрессора [куб.см] | 177 |
| Напряжение от [В] | 12 |
| Количество канавок | 5 |
| Количество масла [мл] | 150 |
| Количество полюсов | 1 |
| Версия | PREFILLED PAG-OIL |
| Версия | O-RINGS INCLUDED |
| Компрессорное масло | PAG 46 |
| Хладагент | R 134a |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 64528385908 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 64528385909 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 64528385915 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 64528390336 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 64528390646 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 64528390741 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 64528390743 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 64528391694 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 3 (E36) |
| BMW 3 Touring (E36) |
| BMW 3 кабрио (E36) |
| BMW 3 купе (E36) |
| BMW 3 седан (E36) |
| BMW 5 (E34) |
| BMW 5 Touring (E34) |
| BMW 5 седан (E34) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная заправка хладагентом. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Увеличенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала. Поломка клапанной пружины. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Биение диска. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохое прилегание клапанов к седлам. |