Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

COMPLEX СХ0K190
СХ0K190 нажимной диск сцепления

Производитель: COMPLEX

Код производителя: СХ0K190
Артикул: FZ 325-798-918-2
Наличие: нет в наличии (c 01.03.2022)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.
Нажимной диск сцепления

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли COMPLEX СХ0K190 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул3257989182
COMPLEX

Для того, чтобы купить COMPLEX СХ0K190, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ТрансмиссияСцеплениеВибрация при включенииНеодинаковая регулировка рычагов нажимного диска.
    ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачПовреждение нажимного диска сцепления.
    ЭлектрооборудованиеАккумуляторПовышенный разряд батареи при эксплуатацииГенератор плохо заряжает.
    ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачНеполное выключение сцепления.
    Тормозная системаТормозаПедаль тормоза пружинит при нажатииИзнос резиновых тормозных шлангов.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
    Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоНеправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025