Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1674040797 |
Штрих-код (EAN) | 4044197071845 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр стержня клапана [мм] | 6.000 |
Диаметр головки клапана [мм] | 26.000 |
Длина [мм] | 99.900 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Материал | Nimonic |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана хромированный |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Конец стержня клапана закалённый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
111113 | FA | искать аналоги > | |
11342247077 | BMW | TD | искать аналоги > |
6088 | FA | искать аналоги > | |
V94086_AE | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BGA | V998764 | искать аналоги > |
CORTECO | 554032B | искать аналоги > |
FAI AutoParts | EV47078 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | IV47077 | искать аналоги > |
FRECCIA | R6088/BMCR | искать аналоги > |
IPSA | VL127700 | искать аналоги > |
TRW | 111113 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Износ или излом выступов поводкового кольца переключателя указателей поворота. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Неисправен датчик прибора. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Отрицательное схождение колес. |