Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3278894464 |
| Напряжение [В] | 12 |
| Мощность стартера [кВт] | 1,1 |
| Число зубцов | 9 |
| Количество крепежных отверстий | 2 |
| Количество резьбовых отверстий | 0 |
| Ведущая шестерня - основная позиция [мм] | 15,25 |
| Направление вращения | против часовой стрелки |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 12412306001 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 12412306700 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| VALEO | D6RA55 | искать аналоги > |
| VALEO | D6RA75 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение вентилей выпрямительного блока. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Вода в топливе. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Удары при ускорении после движения накатом | Износ или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |