Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | гидрокомпенсатор впускной\ audi a4 / a6 1.8-3.0 97> |
Описание FR | Гидрокомпенсатор [24x24] |
Артикул | 1686288429 |
Штрих-код (EAN) | 4028977643569 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 24 |
Внешний диаметр [мм] | 24 |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
058109309B | VW | TD | искать аналоги > |
058109309F | VW | SP | искать аналоги > |
058109309J | VW | TD | искать аналоги > |
50006425_KS | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | FOL133 | искать аналоги > |
AJUSA | 85004900 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 07840 | искать аналоги > |
INA | 420004610 | искать аналоги > |
METELLI | 20-0029 | искать аналоги > |
RUVILLE | 265704 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Неисправны генератор или зарядная сеть. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Загрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильно установлены обороты холостого хода. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Задевание ротора за полюса статора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |