Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1686959457 |
Штрих-код (EAN) | 5412096252525 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Система амортизатора | однотрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 2016G | искать аналоги > |
AL-KO | 2530G | искать аналоги > |
BILSTEIN | BNE-C826 | искать аналоги > |
BILSTEIN | VNE-4559 | искать аналоги > |
BOGE | 32-H67-0 | искать аналоги > |
BOGE | 36-A40-P | искать аналоги > |
BOGE | 46-A01-0 | искать аналоги > |
GABRIEL | 69922 | искать аналоги > |
JP GROUP | SS9131 | искать аналоги > |
KYB | 553217 | искать аналоги > |
KYB | 554078 | искать аналоги > |
MAPCO | 20625 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-2016G | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 179697 | искать аналоги > |
SACHS | 112 726 | искать аналоги > |
SACHS | 125 189 | искать аналоги > |
SACHS | 290 715 | искать аналоги > |
TRW | JGT389T | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Неисправен топливный насос. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Повреждение рабочей поверхности оси сателлитов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Неисправность гидронатяжителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неверная установка момента зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Воздух в системе питания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |