Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1691148879 |
Штрих-код (EAN) | 4013872131556 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | FE32/22X173A |
Вид амортизатора | давление масла |
Вид амортизатора | Вставка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
32C250 | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALLINQUANT | 899027 | искать аналоги > |
BOGE | 32-C25-0 | искать аналоги > |
HAVAM | KS6010 | искать аналоги > |
SACHS | 06 1500 170 911 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MOSKVICH 2141 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильный сорт топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправны печатная схема, проводка или патрон лампы. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Повреждение уплотнителя панели люка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |