Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3296989487 |
Штрих-код (EAN) | 5028740005227 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Ширина (мм) | 141,3 |
Высота [мм] | 47,6 |
Толщина [мм] | 17,3 |
WVA номер | 21430 |
Тормозная система | Teves |
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | MBA1150 |
Датчик износа | с интегрированным датчиком износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
425103 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
425122 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
425188 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
425315 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
425316 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
E172030 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика распределителя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Короткий ход педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Износ или повреждение шарниров равных угловых скоростей. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |