Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | тяга рул внутр mazda 626 gf gw |
Артикул | 1718646567 |
Штрих-код (EAN) | 5012759380017 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Размер резьбы | M14x1.5 |
Тип резьбы | с наружной резьбой |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
GE4T32240 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GE4T32240A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AYD | 95MZ02055 | искать аналоги > |
AYD | A02-0875 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BTR5091 | искать аналоги > |
DEEZA | MD-A130 | искать аналоги > |
FAI | SS4170 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 33002 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5091 | искать аналоги > |
MAPCO | 59712 | искать аналоги > |
MOOG | MD-AX-2348 | искать аналоги > |
NK | 5033237 | искать аналоги > |
OCAP | 0601589 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G2-875 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3470S | искать аналоги > |
RUVILLE | 917035 | искать аналоги > |
SIDEM | 51617 | искать аналоги > |
SPIDAN | 40844 | искать аналоги > |
TALOSA | 44-04806 | искать аналоги > |
TEKNOROT | MA-243 | искать аналоги > |
UNIPART | GSJ5106 | искать аналоги > |
VEMA | 23373 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Биение диска. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не позволяйте детям находиться рядом с оставленной без присмотра машиной. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Большой дисбаланс колес. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |