Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1731496636 |
Штрих-код (EAN) | 8717013188855 |
Покатость конуса | 1/8 |
Размер конуса [мм] | 21,6 |
Размер резьбы 1 | MM20X1.5R |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
545703E000 | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA2117 | искать аналоги > |
DELPHI | TC2117 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41690 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41803 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBJ5481 | искать аналоги > |
MEYLE | 28-16 010 0005 | искать аналоги > |
MOOG | MD-BJ-3935 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4860308 | искать аналоги > |
NK | 5043505 | искать аналоги > |
OCAP | 0402472 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G3-964 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ3422S | искать аналоги > |
RTS | 93-08825 | искать аналоги > |
RTS | 93-08825-056 | искать аналоги > |
RUVILLE | 918928 | искать аналоги > |
SIDEM | 81084 | искать аналоги > |
SWAG | 91 94 1689 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 18521 | искать аналоги > |
TRW | JBJ7554 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA SORENTO I (JC) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Осадка или поломка пружины. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |