Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1741922933 |
Штрих-код (EAN) | 4045385072668 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
ограничение производителя | DENSO |
Качество | Premium |
Ид.№ компрессора | 7SEU17C |
Ид. № сцепления | PV7 |
? шкива [мм] | 100 |
Впускн. ? [мм] | 28,4 |
Выпускн.-? [мм] | 13 |
Ременной шкив | с клиноремённым шкифом ребёрным |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0012300111 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTO AIR GLOUCESTER | 146258R | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | MSAK390 | искать аналоги > |
DENSO | 447170-9910 | искать аналоги > |
DENSO | 447190-7720 | искать аналоги > |
DENSO | DCP17041 | искать аналоги > |
GERI | 945752 | искать аналоги > |
NRF | 32569 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 6030K390 | искать аналоги > |
USN | K-MSK390 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 30 00 K390 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ CL-CLASS купе (C215) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W220) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C215) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W220) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неподходящие свечи. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Ослабло крепление проводов на зажимах реле или на зажиме сигнала. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ торцов зубьев муфт включения передач. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Загрязнение сапуна или его повреждение. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к кронштейну. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |