Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1745898758 |
Штрих-код (EAN) | 4043605422279 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | амортизатор |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4402986 | OPEL | TD | искать аналоги > |
4500240 | OPEL | TD | искать аналоги > |
5611100QAA | NISSAN | TD | искать аналоги > |
7700310737 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200024946 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
9110986 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9160540 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9160986 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93192155 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 2178G | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19-132792 | искать аналоги > |
BOGE | 32-D69-A | искать аналоги > |
DENCKERMANN | DSF041G | искать аналоги > |
KAMOKA | 20344013 | искать аналоги > |
KAMOKA | 20344425 | искать аналоги > |
KYB | 344306 | искать аналоги > |
METZGER | 2340080 | искать аналоги > |
MONROE | V2079 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-16595G | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 127606 | искать аналоги > |
RECORD FRANCE | 4350 | искать аналоги > |
SACHS | 313 387 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Часто перегорают нити накала ламп | Завышена регулировка напряжения. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Повреждены провода, окислены их наконечники, или ослаблены соединения проводов. |