Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1748426466 |
Штрих-код (EAN) | 4046001282133 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
026115105B | VAG | TD | искать аналоги > |
056115105A | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOMEGA | 301150105026B | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 08455 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 8455 | искать аналоги > |
JP GROUP | 115046001 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 50005813 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 13723 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 13723 01 | искать аналоги > |
MAXGEAR | 42-0008 | искать аналоги > |
MEYLE | 113 011 0008 | искать аналоги > |
SWAG | 30 88 0002 | искать аналоги > |
TOPRAN | 100 209 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 07.18.002 | искать аналоги > |
VAICO | 10-0134-1 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное прилегание заглушек. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ электродов или замасливание свечей зажигания. Значительный нагар. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Утечка топлива. |