Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1749531214 |
Штрих-код (EAN) | 4040074223130 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество ребер | 6 |
Длина [мм] | 1163 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5750L9 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5750M9 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
7700332862 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700740637 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700744380 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700857065 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
96170126 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9617012680 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9623436980 | FIAT | TD | искать аналоги > |
96236847 | LANCIA | TD | искать аналоги > |
9623684780 | FIAT | TD | искать аналоги > |
96236849 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
96238647 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | 6PK1165 | искать аналоги > |
GATES | 6PK1163 | искать аналоги > |
VEYANCE | 6PK1163 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны свечи зажигания. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |