Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1757751859 |
| Штрих-код (EAN) | 5710412209636 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Вид эксплуатации | гидравлический |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 21005 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 884409839 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 265503 | искать аналоги > |
| SWAG | 60921005 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 207048 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8060000 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Имеются трещины в изоляторах свечей. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Недостаточный уровень электролита в аккумуляторной батарее. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |