Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1771165743 |
Штрих-код (EAN) | 4044688214515 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,03 |
Цвет | черный |
Сторона установки | спереди и сзади |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1031818 | FORD | TD | искать аналоги > |
1H0837581 | SEAT | TD | искать аналоги > |
1H0837581B | SEAT | TD | искать аналоги > |
1H0837581B41 | SEAT | TD | искать аналоги > |
1H0837581BB41 | SEAT | TD | искать аналоги > |
1H0837581D | SEAT | TD | искать аналоги > |
1H0837581DB41 | SEAT | TD | искать аналоги > |
30921451_SW | AR | искать аналоги > | |
7269953 | FORD | TD | искать аналоги > |
95VWA23342AAYYEI | FORD USA | TD | искать аналоги > |
95VWA23342ABYYEI | FORD USA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOMEGA | 3083705811H0D | искать аналоги > |
BUGIAD | BSP20742 | искать аналоги > |
DT | 4.63410 | искать аналоги > |
DT | 4.63411 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21451 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1188301100 | искать аналоги > |
MAXGEAR | 28-0213 | искать аналоги > |
TOPRAN | 103 101 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 07.54.016 | искать аналоги > |
VAICO | V10-2150 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Короткое замыкание в одном из вентилей генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Удары при ускорении после движения накатом | Износ или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушены соединения системы. |