Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1777946840 |
Штрих-код (EAN) | 4250093404551 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [г] | 1230 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | С фланцем |
Вид эксплуатации | механический |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11511251230 | BMW | TD | искать аналоги > |
11511253143 | BMW | TD | искать аналоги > |
11511263934 | BMW | TD | искать аналоги > |
11511266094 | BMW | TD | искать аналоги > |
11511266096 | BMW | TD | искать аналоги > |
11511272613 | BMW | TD | искать аналоги > |
11511705236 | BMW | TD | искать аналоги > |
11511705273 | BMW | TD | искать аналоги > |
11511707414 | BMW | TD | искать аналоги > |
11511707415 | BMW | TD | искать аналоги > |
11519070756 | BMW | TD | искать аналоги > |
11519070757 | BMW | TD | искать аналоги > |
65015 | SP | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 2000-3.2 купе (E9) |
BMW 2500-3.3 (E3) |
BMW 2500-3.3 седан (E3) |
BMW 5 (E12) |
BMW 5 седан (E12) |
BMW 6 (E24) |
BMW 7 (E23) |
BMW 7 седан (E23) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Короткое замыкание в одном из вентилей генератора. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Некачественная тормозная жидкость. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |