Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Пыльник рул. рейки ком/кт |
Артикул | 1788179929 |
Штрих-код (EAN) | 4044688272485 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 230 |
Внутренний диаметр | 14,5 |
Внутренний диаметр | 70 |
Вес [кг] | 0,08 |
необходимое количество | 2 |
Материал | термопластичный полиэфирный эластомер |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с зажимами |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2204601000 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DA SILVA | K5473 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27248 | искать аналоги > |
MEYLE | 014 620 0001 | искать аналоги > |
MONROE | L23010 | искать аналоги > |
OCAP | 0903856 | искать аналоги > |
SIDEM | 349.032 | искать аналоги > |
TOPRAN | 401 784 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 23010 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.37.070 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ CL-CLASS купе (C215) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W220) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C215) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W220) |
MERCEDES-BENZ SL (R230) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс шин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |