Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1790096676 |
| Штрих-код (EAN) | 4044688187765 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 5 |
| Внутренний диаметр | 60 |
| Внешний диаметр [мм] | 70 |
| DIN / ISO | 7603 |
| Вес [кг] | 0,002 |
| необходимое количество | 1 |
| Материал | медь |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 038117070A | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 32918776_SW | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AJUSA | 00842800 | искать аналоги > |
| DPH | 104368 | искать аналоги > |
| DT | 11.13045 | искать аналоги > |
| ELRING | 634.380 | искать аналоги > |
| ELWIS ROYAL | 7156094 | искать аналоги > |
| FARE SA | 10294 | искать аналоги > |
| FARE SA | 10296 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 18776 | искать аналоги > |
| GOETZE | 50-029051-00 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 1113550300 | искать аналоги > |
| MAXGEAR | 27-0134 | искать аналоги > |
| Metalcaucho | 05374 | искать аналоги > |
| OSSCA | 04975 | искать аналоги > |
| PATRON | P18-0009 | искать аналоги > |
| PAYEN | KK5686 | искать аналоги > |
| STC | T405374 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 115 366 | искать аналоги > |
| TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 07.18.042 | искать аналоги > |
| WILMINK GROUP | 00842800 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Повреждение шестерен редуктора. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы регулятора давления. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неправильно установлен зазор. |