Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3330762544 |
| Напряжение [В] | 12 |
| Мощность стартера [кВт] | 1,4 |
| ? фланца [мм] | 76 |
| Число зубцов | 9 |
| Количество крепежных отверстий | 3 |
| Количество резьбовых отверстий | 2 |
| Ведущая шестерня - основная позиция [мм] | 0 |
| Направление вращения | по часовой стрелке |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1374049 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 3M5T11000EA | FORD | TD | искать аналоги > |
| 8602924 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 8622742 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0001108402 | искать аналоги > |
| DRI | 338.041.092 | искать аналоги > |
| FARCOM | 105386 | искать аналоги > |
| FRIESEN | 8020860 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FORD FOCUS II (DA_) |
| VOLVO C70 II кабрио |
| VOLVO S40 II (MS) |
| VOLVO S40 II седан (MS) |
| VOLVO V50 (MW) |
| VOLVO V50 универсал (MW) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Износ или зависание щеток генератора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Неправильный подбор трансмиссионного масла. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Загрязнение воздушного фильтра. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Большие износы шарниров и втулок подвески. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |