Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3333492956 |
Штрих-код (EAN) | 4082300124064 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
96207355 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 800232N | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 351 196-321 | искать аналоги > |
DELPHI DIESEL | TSP0175107 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 137.50009 | искать аналоги > |
NISSENS | 95141 | искать аналоги > |
NISSENS | 95142 | искать аналоги > |
NISSENS | 95143 | искать аналоги > |
NRF | 33208 | искать аналоги > |
STANDARD | 83504 | искать аналоги > |
VACS | RD19266 | искать аналоги > |
VEMO | V51-06-0003 | искать аналоги > |
WAECO | 888-0700440 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
DAEWOO KONDOR (KLAV) |
DAEWOO LEGANZA (KLAV) |
DAEWOO LEGANZA седан (KLAV) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Отсутствует смазка в петлях двери. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не приближайтесь к открытому огню в пропитанной бензином и промасленной одежде или с облитыми бензином руками. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |