Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1818177511 |
Штрих-код (EAN) | 4040074475577 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Давление [бар] | 4 |
Напряжение [В] | 12 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с датчиком уровня топлива |
Вид топлива | бензин |
Вид эксплуатации | электрический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1634700194 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1634701194 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1634702394 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1634702494 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1634702894 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1634703594 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1634703794 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | E10527 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.00468.70.0 | искать аналоги > |
VEMO | V30-09-0011 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Блокируйте колеса и включайте стояночный тормоз, если для выполнения работы требуется работающий двигатель. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |