Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1844295056 |
Штрих-код (EAN) | 4040074021224 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов кольца ABS | 48 |
Диаметр прокладки [мм] | 52,5 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
Длина [мм] | 153 |
Приводной вал | с кольцом ABS |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Сторона установки | со стороны колеса |
Оригинальные номера (OEM) | |||
495001C250 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
495001C260 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CIFAM | 607-545 | искать аналоги > |
EKG | 921977 | искать аналоги > |
GLO | 3825K | искать аналоги > |
GSP | 824046 | искать аналоги > |
INTERPARTS | OJ-0657 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | CV-3009 | искать аналоги > |
LPR | KMB641 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1545 | искать аналоги > |
METZGER | 607-545 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QVJ1250 | искать аналоги > |
SPIDAN | 21977 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI CLICK (TB) |
HYUNDAI GETZ (TB) |
HYUNDAI GETZ PRIME (TB) |
HYUNDAI TB (TB) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Подключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Повреждена электропроводка регулятора напряжения. Неисправен регулятор напряжения. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждение изоляции в системе электрооборудования. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неисправность регулятора давления. |