Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | шрус внутренний комплект VW transporter t4 |
Описание MS | шрус внутренний комплект VW transporter t4 |
Артикул | 1845849646 |
Зубчатое соединение со стороны коробки | 33 |
Внешний диаметр [мм] | 108 |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Оригинальные номера (OEM) | |||
701407331A | VW | TD | искать аналоги > |
701498103 | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERTOLOTTI | SPI20597 | искать аналоги > |
CIFAM | 617-019 | искать аналоги > |
GLO | 4213K | искать аналоги > |
GLO | Q213K | искать аналоги > |
GSP | 661001 | искать аналоги > |
INTERBRAKE | KVW8200 | искать аналоги > |
LOBRO | 301177 | искать аналоги > |
LOBRO | 302305 | искать аналоги > |
LPR | KVW820 | искать аналоги > |
MAPCO | 16846 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 498 0068 | искать аналоги > |
NK | 514727 | искать аналоги > |
OPEN PARTS | CVJ5418.20 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QVJ763 | искать аналоги > |
REMY | DRC36002K | искать аналоги > |
RHIAG | E301177 | искать аналоги > |
RHIAG | E302305 | искать аналоги > |
RHIAG | E31598001 | искать аналоги > |
RUVILLE | 75456S | искать аналоги > |
SERCORE | 21004 | искать аналоги > |
SKF | VKJA8006 | искать аналоги > |
SPIDAN | 20597 | искать аналоги > |
TRISCAN | 854029204 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Контроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс переднего или заднего карданных валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Загрязнение воздушного фильтра. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Неисправна противоугонная система (или другая система), включенная в цепь системы зажигания. |