Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3361586321 |
Штрих-код (EAN) | 8717109299779 |
необходимое количество | 1 |
Вес [кг] | 0,58 |
Тип тормоза | Барабанный механизм |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
365310X900 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
365312X801 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADN146301 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 482 050 | искать аналоги > |
COFLE | 17.0339 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FKB3022 | искать аналоги > |
HELLA | 8AS 355 660-941 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | BC-120 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BHC-6670 | искать аналоги > |
LPR | C1620B | искать аналоги > |
NIPPARTS | J17577 | искать аналоги > |
NK | 9022123 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BC4029 | искать аналоги > |
REMKAFLEX | 74.1147 | искать аналоги > |
SPIDAN | 440774 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8140 14178 | искать аналоги > |
UNIPART | GVC4475 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN MISTRAL II (R20) |
NISSAN TERRANO II (R20) |
NISSAN TERRANO Mk II (R20) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления крышек коробки передач, повреждение уплотнительных прокладок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Оборвался провод выключателя сигнала в рулевой колонке. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Неполное прилегание тормозных накладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |