Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | сальник дифференциала |
Описание FR | Сальник хвостовика АКПП 52x68x8 |
Описание WM | Сальник АКПП [52x68x8] BMW E36/E39 2.0 - 2.5 M52/M54 98> |
Описание RP | сальник акпп |
Артикул | 1864899416 |
Штрих-код (EAN) | 3358960206817 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр 1(мм) | 52 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 68 |
Высота 1 [мм] | 8 |
Материал | АСМ (полиакриловый каучук) |
Тип кручения | левой кручение |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Оригинальные номера (OEM) | |||
01033864B | FA | искать аналоги > | |
01033864_CO | AR | искать аналоги > | |
0734319607 | RS | искать аналоги > | |
24137509504 | BMW | TD | искать аналоги > |
501480 | RS | искать аналоги > | |
501480016 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ZF | 0734319607 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны датчики температуры. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Плохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Сильное загрязнение воздушного фильтра. |