Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1868975195 |
Штрих-код (EAN) | 4011442074425 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
? болта [мм] | 17 |
Число отверстий | 3 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1047798 | FA | искать аналоги > | |
1047798* | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC662 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 18129* | искать аналоги > |
LEMFORDER | 17785 02 | искать аналоги > |
MEYLE | 7160100007 | искать аналоги > |
MOOG | FD-BJ-4133 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ1330S | искать аналоги > |
RUVILLE | 915217* | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 35554/1-15 | искать аналоги > |
TRW | JBJ753 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FIESTA III (GFJ) |
FORD FIESTA Mk III (GFJ) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание рычагов привода на осях. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробуксовка сцепления. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация или поломка ведомого диска сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |