Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1869661222 |
| Длина [мм] | 56 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 22 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
| Диаметр прокладки [мм] | 55 |
| Число зубцов кольца ABS | 42 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 3910050Y10 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 3910051Y10 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 3910052Y10 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 3910053Y10 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 3910150Y11 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 3910151Y10 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 3910152Y10 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 3910153Y00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| GSP | 841002 | искать аналоги > |
| METELLI | 15-1293 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 854014112 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 854014132 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Повышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Контроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ или повреждение распылителей. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |