Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | гидрокомпенсатор d35\ audi 100 / 200 / 80 / 90 / a4 / a6, VW polo / passat / golf 78> |
Описание AS | Гидрокомпенсатор |
Описание FA | Гидрокомпенсатор [35x26] |
Артикул | 1887734182 |
Штрих-код (EAN) | 4028977503733 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 26 |
Внешний диаметр [мм] | 35 |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
00467974030L | FIAT | TD | искать аналоги > |
034109309 | VW | TD | искать аналоги > |
034109309AC | VW | TD | искать аналоги > |
034109309AD | VW | TD | искать аналоги > |
034109309N | VW | TD | искать аналоги > |
074109309 | VW | TD | искать аналоги > |
1639187 | FORD | TD | искать аналоги > |
1649127 | FORD | TD | искать аналоги > |
1669765 | FORD | TD | искать аналоги > |
50006460_KS | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 85000500 | искать аналоги > |
CAMPRO | CP40204 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 08064 | искать аналоги > |
INA | 420002210 | искать аналоги > |
RUVILLE | 265426 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неправильная установка момента зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
Кузов | Двери | В салон проникает вода | Увеличенный зазор по периметру двери с кузовом. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |