Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1889291223 |
Штрих-код (EAN) | 4043605035813 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 37 |
Высота [мм] | 37 |
Внутренний диаметр | 39 |
Внешний диаметр [мм] | 72 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с защитным кольцом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1604287 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90486461 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREDA LORETT | CR 2589 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 01972 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBK214 | искать аналоги > |
FLENNOR | FR291915 | искать аналоги > |
NK | 763611 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 202026 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5324 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 754 | искать аналоги > |
SNR | R153.24 | искать аналоги > |
SPIDAN | 26903 | искать аналоги > |
SWAG | 40 90 1972 | искать аналоги > |
VAICO | V40-0533 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) |
VAUXHALL CARLTON Mk III |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Сильный износ шин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохой контакт в проводке. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |