Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 1889291223 |
| Штрих-код (EAN) | 4043605035813 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина (мм) | 37 |
| Высота [мм] | 37 |
| Внутренний диаметр | 39 |
| Внешний диаметр [мм] | 72 |
| Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с защитным кольцом |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1604287 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 90486461 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BREDA LORETT | CR 2589 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 01972 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FBK214 | искать аналоги > |
| FLENNOR | FR291915 | искать аналоги > |
| NK | 763611 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | 202026 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 5324 | искать аналоги > |
| SKF | VKBA 754 | искать аналоги > |
| SNR | R153.24 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 26903 | искать аналоги > |
| SWAG | 40 90 1972 | искать аналоги > |
| VAICO | V40-0533 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) |
| VAUXHALL CARLTON Mk III |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Поврежден переключатель очистителя. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Имеются трещины в изоляторах свечей. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ или повреждение центрирующего кольца коробки передач. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Повреждение рабочей поверхности оси сателлитов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |